Гарантия
Оборудование, поставляемое нашей организацией, подлежит гарантийному обслуживанию на условиях компаний-производителей, согласно законодательству Российской Федерации. С условиями вы можете ознакомиться на официальных сайтах вендоров или обратившись за консультацией к нашим специалистам.
Исключение составляют некоторые группы товаров: демо-образцы; оборудование, изготовленное или привезенное под заказ; модели претерпевшее конструктивные, технические или программные доработки для удовлетворения нужд заказчика; оборудование с истекшим сроком гарантийного обслуживания со стороны производителя.
На указанные группы товаров мы предусматриваем собственные сервисные пакеты, с условиями предоставления которых вы можете ознакомиться, обратившись к нашим специалистам.
Гарантия на сервера, комплектущие и серверное оборудование
Условия гарантии на оборудование APC
Гарантийное обслуживание поставляемой продукции осуществляется в фирменных сервисных центрах APC.
Сервисная служба АРС:
Вопросы, связанные с продукцией APC, вы можете задать специалистам Центра поддержки клиентов APC отправив запрос с нашего сайта, по электронной почте или позвонив по телефону в Москве: (495) 777-99-88, а также по бесплатным линиям:
8 800 200-64-46 (звонок по России бесплатный)
0 800 601-722 (звонок по Украине бесплатный)
При обращении по вопросам, связанным с приобретенным ранее оборудованием, пожалуйста, сообщите модель и серийный номер устройства.
На данный момент АРС располагает следующими Контрактными и Субконтрактными Сервисными Центрами в странах СНГ (список прилагается). Данные Сервисные Центры выполняют гарантийный ремонт оборудования производства АРС вне зависимости от места приобретения оборудования.
Срок гарантии производителя на продукцию АРС - один год с момента производства устройства, расчет гарантии ИБП.
Условия гарантии на оборудование Dell
Информация, рекомендуемая к ознакомлению:
- Краткое описание гарантии и как обращаться в сервис Делл.
http://www.dell.ru/services - Планы гарантийного обслуживания
http://www1.euro.dell.com/content/topics/global.aspx/services/service-contracts/service-contracts?c=ru&l=ru&s=bsd&cs=rubsdc&redirect=1 - Определение уровня гарантии, изначальной конфигурации системы по сервисному тагу (аналог серийного номера)
http://www.dell.com/support/troubleshooting/ru/ru/rupad1/TroubleShooting/ProductSelector - Детальное описание условий гарантии Делл (на англ. языке)
http://content.dell.com/us/en/home/d/solutions/limited-hardware-warranties.aspx - Начало гарантийного срока - дата покупки конечным пользователем у реселлера Делл. Конечный пользователь должен сохранять свидетельства приобретения: счет-фактура, накладная и предоставить их скан-копии сервисному центру Делл по требованию.
Условия гарантии на оборудование Hp
Гарантийное обслуживание поставляемой продукции Hewlett Packard осуществляется в фирменных сервисных центрах Hewlett Packard по серийному номеру или гарантийному талону.
Краткие гарантийные условия
Тип оборудования |
Гарантийный срок |
Pavilion (мониторы и ПК) |
1 год |
Персональные компьютеры |
1-3 года |
Мониторы HP |
1 - 3 года |
Рабочие станции HP |
3 года |
Ноутбуки бизнес серии (corporate ncXXXX) |
1-3 года |
Ноутбуки экономичной серии (essential nxXXXX) |
1 год |
Handheld (наладонные компьютеры), essential (экономичные) |
1 год |
Серверы HP Proliant (за исключением серии ML1XX, DL1XX, ML310, ML350) |
3 года |
Серверы HP Proliant ML1XX, DL1XX, ML310, ML350 |
1 год |
Принтеры LaserJet/DeskJet/Photosmart |
1 год |
Широкоформатные принтеры (плоттеры) |
1 год |
Сканеры (ScanJet) |
1 год |
Стримеры |
3 года |
Стримеры (OEM) |
2 года |
Носители информации |
пожизненно |
Ленточный библиотеки и автозагрузчики |
1 год |
Дисковые стойки и устройства NAS |
3 года |
Сетевое оборудование HP (за искл. серии Procurve 9xxx, 8xxx) |
пожизненно (замена на след. день) |
Способ точного определения времени гарантии:
Гарантия может быть определена по так называемому "WARRANTY CODE", который указан в четвертой колонке (напротив каждого продукта) в файле warranty.xls.
Зная "Warranty Code", Вы по нижеследующей таблице легко вычислите срок гарантии: warranty-codes
Условия гарантии на оборудование Lenovo
Гарантийное обслуживание поставляемой продукции Lenovo осуществляется в фирменных сервисных центрах Lenovo по серийному номеру или гарантийному талону.
Список сервисных центров продукции Lenovo можно посмотреть здесь
Краткие гарантийные условия
Тип оборудования |
Гарантийный срок |
Продуктовая линейка «Think» |
|
Персональные компьютеры серии «M» |
3 года |
Персональные компьютеры серии «А», «E» |
1 год |
Мониторы |
3 года |
Ноутбуки серии «Z» , «R», «SL», «EDGE» |
1 год |
Ноутбуки серии «T», «X», «W» |
3 года |
Проекторы |
3 года |
Продуктовая линейка «lenovo 3000» |
|
Персональные компьютеры серии «J» |
1 год |
Ноутбуки серии «c100», «c200», «n100», «v100» |
1 год |
Продуктовая линейка «IdeaPad» |
|
Ноутбуки серии «U», «Y» |
2 года (1 год на батарею) |
Ноутбуки серии «G», «S», «L» |
1 год (1 год на батарею) |
Бюджетная серия |
|
Ноутбуки серии «E»,«B»,«V» |
1 год |